VR: прогнозы на 2020 год

VR: прогнозы на 2020 год

За более чем четыре года с тех пор, как HTC Vive и Oculus Rift попали на розничные полки, VR превратилась из самой захватывающей новой вычислительной среды во что-то, что может быть столь же трансформационным, как и сам интернет. VR-гарнитуры сегодня это не только аксессуар для геймеров, готовых платить за комплекты сотни тысяч рублей.

Новые шлемы появляются постоянно. Некоторые из них «пришли и ушли», как, к примеру, дешевый мобильный VR, который все же был какое-то время популярен, но затем вовсе исчез. Сегодня существуют различные автономные устройства виртуальной реальности.

Было бы неверно говорить, что в мире VR не было никакого прогресса, он развивается, но пользователи ждут от этой сферы чего-то невозможного. Разумеется, в первую очередь, их ожидания связаны с ценами. VR-устройства стоят недешево, а кроме того, полноценно работать без мощного ПК, который тоже стоит определенную сумму денег, они не могут.

Прогнозы на 2020 год в основном связаны с геймерской стороной VR. Игры, как ни крути, приносят компаниям колоссальные доходы, и списывать со счетов игровую индустрию никак нельзя.

Half-Life Valve: Alyx — эксклюзив, который уже сегодня меняет ситуацию на рынке

И это не пустые слова. Valve обещала игрокам бесплатную Half-Life Valve: Alyx, в случае приобреьения шлема Index. Результат — в начале января 2020 года все гарнитуры распроданы. О том, что только в Японии еще остались отдельные гарнитуры без станций, сообщил портал Road to VR. Index еще в начале декабря прошлого года вышел на второе место по продаваемости среди всего ассортимента Steam. Гарнитура уступила лишь сборнику игр серии Halo.

Насладится прохождением Half-Life Valve: Alyx смогут обладатели HTC Vive и иных шлемов виртуальной реальности. Если игра будет успешна (а уже сейчас можно говорить о том, что ее ждет целая армия фанатов), то это покажет разработчикам игр, что VR перспективной и доходной сферой.

Читайте также »   Xiaomi намекает на новый Xiaomi Mi Note

Из истории становления VR

Гарнитуры HTC Vive, как и конкурирующие с ними Rift от Oculus появились на рынке в 2016 году. Тогда они оказались в тени AR-устройств, а именно HoloLens от Microsoft и Pokémon Go.

Сегодня VR-гарнитуры, по большей части, все еще очень дороги и требуют дополнительного дорогостоящего оборудования, такого как мощный и производительный игровой ПК.

Автономным гарнитурам VR не требуется никакого дополнительного оборудования. И поскольку все датчики устройства встроены, не нужно беспокоиться о настройке дополнительного оборудования. Но автономные комплекты дороги. Вполне возможно, что в 2020 году произойдут некие изменения, которые сделают гарнитуры VR более доступными.

VR открывает огромные возможности, некоторые из которых уже сегодня применяются в образовании, проектировании, медицине и других значимых областях. Отрасль перспективна, но многие аналитики и инженеры говорят о том, что в чистом виде VR-гарнитуры скоро перестанут существовать, т.е. в дальнейшем пользователей ждет появление устройств, в которых AR будет сочетаться c VR.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *