Apple готовит к выходу HomePod mini

Глава аналитической агентурной сети и самый удачливый предсказатель появления новых продуктов Apple Мин Чи-ко ничего об этом устройстве не говорил. То есть вероятность его появления на свет в 2020 году близка к нулю. Но слухи об этом устройстве становятся все настойчивее, а нынешнему HomePod давно пора обновиться, да и с продажами у него в последнее время дела обстоят не слишком хорошо. Обновление его прошивки в конце прошлого года ожидаемого эффекта не принесло (но без скандала оно не обошлось), снижение цены (с 349 до 299 долларов) тоже не помогло – и выбор у Apple простой и очевидный: либо уйти из этого сегмента рынка, или обновить модельный ряд.


Apple готовит к выходу HomePod mini

HomePod — нишевый продукт и от этого никуда не деться

В первом квартале 2018 года HomePod продавался два с лишним месяца, но занял и в США, и во всем мире, четвертое место по объёмам продаж умных колонок. 6% рынка, в мире было продано 700 тысяч устройств, в США – примерно 600 тысяч. О продажах во втором и третьем кварталах 2018 года есть только догадки, вроде бы все шло хорошо. На одном из мероприятий Apple Фил Шиллер сообщил о 3 миллионах проданных HomePod и о том, что устройство очень популярно, что его любят. В четвертом квартале 2018, когда дела у Apple шли из рук вон плохо, продажи HomePod выросли почти в полтора раза, на 45%, но из-за того, что у конкурентов продажи умных колонок росли еще быстрее, доля рынка HomePod уменьшилась с 6,0% до 4,1%. С начала 2019, судя по действиям Apple, продажи HomePod вошли в пике. Узнать, какой процент мирового рынка занимал HomePod не удалось. Меньше 2%, потому что HomePod теперь в разделе “Прочие”.

Читайте также »   Apple выпустила обновлённый MacBook Pro с размером экрана 13 дюймов

На что только не жаловались пользователи и потенциальные пользователи HomePod, но самой популярной жалобой было сетование на непомерно высокую цену. 22 августа цена на HomePod была снижена, с 349 до 299 долларов. Более того, в течение какого-то срока HomePod можно было приобрести всего за 279 долларов. Не помогло. Продажи почти не выросли. Видимо, дело было не только в цене. 24 августа сетевой ресурс 9to5mac провел опрос “Готовы ли вы пожертвовать качеством звука HomePod в обмен на снижение его цены?”. В опросе приняли участие 8,2 тысячи человек. 53,41% жертвовать отказались. 26,16% готовы пожертвовать, если цена будет между 101 и 200 долларов. 15,57% – если она будет ниже чем 100 долларов. 24 августа новый HomePod, с тем же самым уровнем качества звука, уже можно было купить за 299, а кому повезет – и за 279 долларов, тем не менее 2,32% опрошенных согласились пожертвовать качеством звука, если цена HomePod уменьшится до 201-299 долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *