AirPods все еще самые популярные наушники. Но надолго ли?

Очередное исследование гонконгской компании Counterpoint Research подтвердило то, что и без этого было очевидно. В стремительно растущем сегменте настоящих беспроводных наушников лидирует, с огромным отрывом, Apple. В последнем квартале 2019 её доля на рынке снова уменьшилась, с 52% в первом и втором, 49% в третьем до, всего лишь, 41% в четвертом квартале – из-за мощного притока новых игроков, пришедших на этот рынок, но ближайшим её соперникам, Samsung и Xiaomi, отчаянно сражающимся за второе место, до неё как до Луны.


AirPods все еще самые популярные наушники. Но надолго ли?

Доля рынка и распределение прибыли компаний в сегменте

Из 51 миллиона устройств проданных в праздничном квартале 2019 года, 41% (или 20,9 миллионов штук) продала Apple. На втором месте – Xiaomi, у неё примерно 8% рынка. На третье место, по числу проданных TWS, претендуют три компании: Samsung, QCY и JLAB, у которых примерно по 5% рынка.

Кстати, посмотрите 10 лучших гаджетов за последние 10 лет. Там и AirPods есть.

В праздничном квартале все TWS, реализованные во всем мире, принесли 6,6 миллиарда долларов США. Лидирует – Apple, ей досталось 62% от этой суммы (4,1 миллиарда). Ближе всего к Apple – её дочернее предприятие Beats Electronics. Samsung и Huawei на четвертом и пятом местах. Аналитики Counterpoint Research пришли к выводу что в зависимости от цены устройств, сегмент TWS делится на две части, существенно отличающиеся одна от другой по разным показателям. Результатом этого “открытия” стали очень интересные и информативные диаграммы:


AirPods все еще самые популярные наушники. Но надолго ли?

Аналитики поделили наушники на две категории

В верхней диаграмме показаны доли компаний в дорогом сегменте TWS, цены которых превышают 100 долларов. На первом месте, естественно, Apple (70% рынка), на втором – Samsung (8%), затем – Jabra (7%), Beats Electronics (6%), Huawei и Sony (по 3%). В нижней приведены доли компаний “играющих” в дешевом сегменте, продающих свои устройства менее, чем за 100 долларов. Здесь лидирует Xiaomi (18% рынка).

Читайте также »   Полезные советы по редактированию фото на iPhone и iPad

По результатам исследования Counterpoint Research можно уяснить следующее: дорогие беспроводные наушники продаются большими (на порядок) тиражами. Наушников за 249 долларов (AirPods Pro), которые “никто не купит”, продано больше, чем дешевых наушников от Xiaomi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *